Добавление новости

*#####* *#####* *#######* *#######* ###***### ###***### ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ###*### ##* *## ##*## *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##*## *## ##* *## ##* ####### ##* *## ##* *## ##*** *## ##* *## ##* ####### ##***## ##* *#### ##* *## ###*### ##* ##***## ####### ##* ##### ##* *## *#####* ##* ##* *## ####### ####*#### ###***### ##### ##***** ##* *## ##* *## *######## *#######* *###* #######* ##* *## ##* *## *######* *#####* *#* ####### ##* *## ##* *##

Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование»

Созданы новые места для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Робототехника».

Возраст обучающихся - 7 -11 лет. Предусмотрено 10 ученико-мест. 30 ребят будут обучаться в трёх группах.

Приобретено: комплект робототехнический, ноутбуки с программным обеспечением, другое оборудование, мебель.

В результате реализации программы обучающиеся приобретут следующие компетенции:

-понимать конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

-понимать компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;

-различать виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

-основным приемам конструирования роботов;

-использовать созданные программы;

-самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);

-создавать реально действующие модели роботов из конструктора ЛЕГО; при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу;

-создавать программы на компьютере для различных роботов;

-корректировать программы при необходимости;

-демонстрировать технические возможности роботов;

-работать с литературой, с журналами, с каталогами, в интернете (изучать и обрабатывать информацию);

-создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы;

-применять знания, умения и навыки, полученные при изучении других предметов: математики, физики, информатики, технологии;

-разовьют конструкторские, инженерные и вычислительные навыки;

-сформируют ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

-сформируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

1864

Оставить сообщение:

######### ##* *## ##* *## ##* *## ######### ### *## ##* *## ### *## ***###*** ###* *## ##* *## ###* *## ##* *## ##* ####* *## ##* *## #####* ####* *## ##* *## ##* ####* *## ##* *## ######* ####* *## *##*##* ##* #####**## ##* *## ##*#### #####**## *#####* ##* ######*## ##* *## ##* ### ######*## ##### ##* ##*###### ### ### ##* *## ##*###### *###* ##* ##**##### *##* *##* ##* *## ##**##### ##### ##* ##* *#### ###*### ##* *## ##* *#### *#####* ##* ##* *#### *#####* ##* ### ##* *#### *##*##* ***###*** ##* *### ##### ##*#### ##* *### ##* *## ######### ##* ### *###* ######* ##* ### ##* *## ######### ##* *## ##* #####* ##* *##
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 970x90px 970na90