Производитель мороженого "Радуга" отверг отношение продукции к ЛГБТ

По заявлению вице-президента группы компаний "Чистая линия" Армена Бениаминова, цвет мороженого "Радуга" не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, передает РИА Новости.

Ранее глава Союза женщин России Екатерина Лахова обратилась к российскому лидеру Владимиру Путину, пожаловавшись на косвенное влияние мороженого "Радуга" и разноцветных рекламных щитов на детей.

Бениаминов отметил, что компания выступает за традиционные семейные отношения и считает, что радуга – это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества.

Компания намерена продолжать производить указанное мороженое, в котором, кстати, четыре цвета. Если же будет создан соответствующий судебный акт, то мороженое уберут из линейки.

Бениаминов отметил, что как многодетный отец проголосовал за внесение поправок в конституцию, содержащих статью по защите традиционных ценностей. Он посоветовал Ляховой направить свои размышления в другое русло.

Рекламный баннер 970x90px 970na90